Закрыть ... [X]

Обновленный bmw i8 2019 года - КалендарьГода



Обновленный bmw i8 2019 года

BMW i8 Coupe 2019 года

Появление BMW i8 произвело фурор в автомире — машина получилась яркой, нестандартной и запоминающейся. Двигатели новинки следующие 3 года завоевывал награды за новаторство, экономичность и другие характеристики.

Теперь все ожидают BMW i8 Coupe 2019 года — новый вариант 2+2 тоже не менее привлекателен и желанен. Также появился вариант Roadster. В Европе продажи стартуют в 2019, а до России новинка доедет лишь ближе к 2019 или даже к его середине.

Ориентировочная стоимость пока не известна, но предыдущее поколение продавалось по ценам свыше 134 тысяч евро.

Роскошь внешнего образа Coupe и Roadster от BMW i8

Вариации шикарного электромобиля BMW i8 способны вскружить голову даже избалованным поклонникам «крутых» авто. Обе машины обладают выраженной эстетикой и захватывающей дух стильностью. Вариант с 4 сидениями сделал из BMW i8 полноценный автомобиль для компании или небольшой семьи, сохранив при этом всю шикарность образа.

Весь внешний облик гибридного красавца говорит о его статусе — удлиненная линия крыши, покатый округлый капот с небольшой заниженностью, стильные линии кузова и легкосплавные диски на 20-дюймовых колесах не могут оставить равнодушными. Боковая поверхность столь необычна, что больше напоминает автомобиль будущего, к тому же знаменитая дверь «крыло чайки» только усиливает эффект футуризма.

Аналогичный эффект оказывает и Roadster — он обладает той же эстетикой и выраженным уровнем статуса. Из-за конструктивных особенностей машина не может быть пока 2+2, она рассчитана на 1 пассажира и водителя.

Место за сидениями отводится под всесезонную тканевую крышу из особого материала, обладающего повышенной звукоизоляцией, складывающуюся по принципу «Z», поэтому не приходится рассчитывать на вместительный багажник, даже приличные чемоданы уже могут не влезть. Объем багажника всего 88 литров.

Оба варианта выполнены на архитектуре LifeDrive, подразумевающую алюминиевую основу и углеродный пассажирский блок. Сочетание легкости конструкции с безопасностью и высоким уровнем аэродинамики заключены в идеальную форму, позволяющую BMW i8 выделяться непревзойденным дизайном, хотя это далеко не все плюсы гибридного автомобиля.

Шикарный салон БМВ Ай 8 Купе 2019 года и его системы

Базовая спецификация подразумевает спортивное рулевое колесо и кожаную обивку. Для модели BMW i8 Coupe 2019 года цвет обивки в стандартной комплектации — слоновая кость. Roadster более вариативен — доступны комбинации слоновой кости или белого цвета с черным.

В качестве опции доступны:

  1. Темная тканевая обивка.
  2. Комбинация кожи и ткани цветов Carum / Dalbergia.
  3. Комбинация кожи и ткани цветов Amido / E-Copper.

Помимо этого доступны варианты отделки приборной панели и центрального тоннеля с использованием карбона и керамических деталей, но только опционально. Сидения водителя и переднего пассажира по умолчанию оборудованы подогревом и электроприводом. Также в базу входит сенсорный дисплей на 8,8 дюймов, и аудиосистема с 7-канальным усилителем с USB-портом и тюнером DAB, принимающим цифровое радио.

Необычной опцией БМВ Ай 8 Купе 2019 года является встроенное звуковое оповещение пешеходов при езде на электродвигателе на скорости до 30 км/ч.

Шум двигателя отсутствует, а шуршание шин практически незаметно, поэтому в качестве опции можно добавить акустический эффект звука турбины.

Также опционально новинку можно оборудовать и лазерными фарами с дальностью свечения в 600 метров, базовая версия подразумевает светодиоды.

Помимо этого в стандартной комплектации присутствует:

  1. Помощник вождения.
  2. Ассистент освещения.
  3. Датчики парковки спереди и сзади.
  4. Круиз-контроль с функцией торможения.
  5. Функция дистанционного управления парковкой.
  6. Система предупреждения о вероятном столкновении.
  7. Информационная система об ограничениях скорости.
  8. Экстренный вызов с автоматическим выяснением месторасположения.

Это не весь перечень базовых возможностей новых вариаций BMW i8, к тому же есть еще и широкий выбор опций. Впрочем, довольно приличный стандартный набор позволяет даже искушенным потребителям почувствовать высокий уровень авто.

Двигатели, привод и другие технические характеристики новинок

Стандартная версия гибридов подразумевает кабель для заряда второго режима. Опциональный зарядный кабель 3 режима позволяет заряжать батарею не только дома или с использованием станции Wallbox, но и на общественных точках.

Встроенная система навигации BMW ConnectedDrive позволит без труда их обнаружить. Помимо этого не стоит забывать про зарядку батареи во время движения.

Особенно активно это происходит в режиме Sport, при котором бензиновый двигатель всегда работает, позволяя генератору во время движения восполнять заряд батареи.

Использование станции Wallbox позволяет зарядить батарею за 2 часа на 80%, при этом стоит знать, что чем чаще ее полностью заряжать от сети, не полагаясь только на генерацию во время движения, тем на большее расстояние будет хватать мощности. В таких случаях совокупное использование двигателей BMW i8 Coupe 2019 года потребует всего 1,9 л. топлива на 100 км.

Мощность моторов:

  1. Бензиновый — турбо с 3 цилиндрами на 1,5 л./231 л. с./320 Нм.
  2. Электро — 143 л. с. с емкостью батареи в 34 Ah и валовой энергии с 7,1 до 11,6 кВт/ч.

На одной батарее новинка может проехать порядка 55 км, используя передний привод и автомат с 2 ступенями. Бензиновый движок задействует задние колеса в сочетании с 6 АКПП. При этом BMW i8 Coupe 2019 года разгоняется до сотни за 4,4 с.

, а вариация Roadster за 4,6 с. Обе новинки ограничены в максимальной скорости — электроника не позволяет разгоняться выше 250 км/ч. Если же во время движения используется только электродвижок, то максимальная скорость составит 120 км/ч.

Очередное поколение гибридных автомобилей от известного немецкого концерна лишь подчеркивает новые веяния в машиностроении и актуальность такого вида транспорта. Пока электродвигатели являются только дополнением к бензиновому мотору, но это лишь первый шаг на пути к совершенно другому виду автомобилей.

Видео о новом BMW i8 2019

Источник:https://g2019.ru/1048-bmw-i8-coupe-2019-goda/

BMW

На мотор-шоу в Лос-Анджелесе 2019 компания БМВ представила обновленный BMW i8 Coupe и BMW i8 Roadster с матерчатой откидной крышей, которую можно поднять или опустить даже на ходу, но правда на скорости не более 50 км/час. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео, обновленных БМВ i8 2019-2020 года, старт продаж которых запланирован на весну 2019 года.

Обновленный родстер с двухместным салоном в отличие от предыдущей версии получил новые крбоновые двери типа «крыло чайки» без рамок для боковых стекол и с наружным алюминиевым каркасом, а рамку лобового стекла, чтобы максимально защитить пассажиров при опрокидывании изготовили полностью из углепластика. Из карбона также изготовлены пороги с более прочными поперечными усилителями, также для увеличения жесткости кузова, дополнительные силовые элементы установлены на передней и задней осях.

Весит новый BMW i8 Roadster 1 595 кг (BMW i8 Coupe на 60 кг легче). Матерчатая складная крыша у BMW i8 Roadster оснащена электрическим приводом и в случае необходимости бесшумно убирается в специальный отсек, расположенный вместо второго ряда кресел.

На его месте дополнительно удалось разместить небольшое багажное отделение объемом 92 литра для хранения вещей. На процесс открывания и закрывания при движении на скорости не более 50 км/час требуется всего 15 секунд.

Как только крыша откидывается заднее стекло, чтобы защитить водителя и пассажира от ветра поднимается на 30 мм.

Новый BMW i8 Roadster 2019-2020 года стандартно оснащен легкосплавными 20-ти дюймовыми колесными дисками, облегченной конструкции и особого дизайна, каждое колесо весит на 1 кг легче, по сравнению с теми которые ставятся на купе.
Кузов нового купе BMW i8 Coupe 2019-2020 года по сравнению с предшественником практически не изменился и отличается только иными фарами, капотом и передним сплиттером.

В базовой комплектации обе новинки предлагаются с кожаным интерьером Carpo. Отличие только в том, что у родстера идет сочетание цветов «слоновая кость» и «черный», а салон купе полностью отделан кожей цвета «слоновая кость». В качестве опции предлагается отделка салона в стиле Halo и новая в стиле Accaro с сочетанием цветов Amido и E-Copper.

Стандартно двухдверное купе и родстер оснащаются мультифункциональным спортивным рулевым колесом с обтянутым кожей ободом и подрулевыми лепестками, удобные кресла с подогревом и электроприводом регулировок, многофункциональный дисплей мультимедийной системы, навигационная система Professional и ассистент вождения.

Технические характеристики BMW i8 Roadster и BMW i8 Coupe 2019-2020 года.Что касается техники, то здесь конечно изменения произошли более кардинальные. Во-первых немцы увеличили емкость литий-ионных батарей до 11,6 кВтч (+ 4,5 по сравнению с предшественником).

В полностью электрическом режиме купе может проехать до 55 километров, а BMW i8 Roadster до 53 км, при этом скорость в движения на электротяге ограничена на отметке в 105 км/ч, тогда как BMW i8 2014 года исключительно на электротяге мог ехать со скоростью не выше 70 км/час.

Отдача электромотора также выросла на 9 кВт и 12 л.с.

Во-вторых с включенным режимом eDrive новые купе и родстер могут развивать на одной только электротяге скорость до 120 км/час.

В проведенных по циклу NEDC BMW испытаниях новый BMW i8 Coupe на одной электротяге прошел 55 км, а BMW i8 Roadster преодолел 53 км.

Также представители марки заявили, что новые BMW i8 Coupe и BMW i8 Roadster 2019-2020 года будут оснащаться более мощной гибридной силовой установкой, Прироста удалось достичь исключительно за счет более производительного электромотора, отвечающего за вращение передних колес. Его отдача была увеличена с исходных 131 до 143 лошадиных сил, при этом 231-сильный бензиновый трехцилиндровый турбомотор с рабочим объемом 1,5 литра и максимальным крутящим моментом 320 Нм остался прежним.

Суммарная отдача гибридной силовой установки, состоящей из ДВС и электромотора теперь составляет 275 кВт/374 л.с.
Динамика разгона BMW i8 Coupe с 0 до 100 км/час составляет 4,4 секунды, а новому BMW i8 Roadster, чтобы добраться до первой сотни требуется 4,6 секунд.

Среднее потребление топлива в смешанном цикле для подключаемых гибридных транспортных средств по методике испытательных тестов ЕС составляет для BMW i8 Coupe 1,9 литра на 100 км пути, а для BMW i8 Roadster 2,1 литр на сотню, а потребление электроэнергии 14,0 кВт/час и 14,5 кВт/час на 100 км соответственно, а уровень выбросов CO2 составляет 42 гр/км для купе и 46 гр/км для родстера.

Вся мощность от бензинового мотора передается на заднике колеса, а от электромотора на передние, что обеспечивает гибридную систему полным приводом, контролируемую интеллектуальной системой управления энергии автомобиля.

Автомобилям с гибридной силовой установкой электромотор помогает основному мотору во время интенсивного ускорения, а также способен рекуперировать энергию и перенаправлять ее на высоковольтную батарею при движении накатом и торможении.

Высоковольтный стартер-генератор бензинового двигателя может дополнительно накапливать электроэнергию, тем самым обеспечивая достаточный уровень мощности для электропривода.

Если в навигационной системе активирована функция прокладывания маршрута, интеллектуальное управление энергией обеспечивает максимально эффективное использование электродвигателя.

Система анализирует маршрут и выстраивает оптимальный режим движения за счет одной лишь электроэнергии, особенно на низкоскоростных отрезках путешествия.

Подзарядка новинок может производиться от бытовой сети с напряжением 220 вольт, правда для этого потребуется 4,5 часа, а при использовании зарядной станции BMW i Wallbox батарею мощностью до 3,6 кВт можно зарядить менее чем за 3 часа.
Цена на новинку пока не озвучена. Попадут ли новые купе и родстер на российский рынок также пока не известно.

Источник:https://avtoaziya.ru/evropeyjskie/bmw/1408-bmw-i8-roadster-bmw-i8-coupe-2018.html

Новая BMW i8 2019: фото, цена и технические характеристики электромобиля, видео обзор

Впервые представленная в 2013 году модель BMW i8 была хорошо встречена критиками и автолюбителями за ее стремительный космический внешний вид, высокотехнологичную гибридную трансмиссию и впечатляющий потенциал скорости.

Поступивший в производство в 2014 году автомобиль и сейчас остается чрезвычайно желанным гибридным спортивным автомобилем. Однако прошло уже несколько лет с момента его первоначального выпуска, а это означает, что пришло время для обновления.

Обновление среднего цикла для BMW i8 Coupe 2019 модельного года автопроизводитель из Баварии представил на автосалоне в Лос-Анджелесе еще в 2019 году вместе с новой модификацией i8 Roadster с открытым верхом.

В целом изменения незначительны. Они включают некоторые новые варианты стилизации и немного более емкий аккумулятор. Мощность и электрическая дальность хода соответственно выросли, но будет ли этого достаточно для того, чтобы ощущение от немецкого «космического корабля» оставалось таким же острым, как должно быть и как того хотят поклонники?

Ожидается, что обновленный спортивный автомобиль BMW i8 поступит в продажу весной этого года как авто 2019 модельного года.

Точные цены пока не объявлены, но предположительно они будут находиться примерно в таком же диапазоне, что и для текущей модели, базовую комплектацию которой можно приобрести по цене, начинающейся с 143 400 долларов США.

Внешний вид и конфигурация

Во внешнем виде предстоящего BMW i8 2019 модельного года кардинальных изменений не произошло. Текущий стиль достаточно хорош и пользуется большой популярностью, поэтому дизайнеры постарались максимально его сохранить, немного обновив новыми современными элементами.

Впереди, по-прежнему находится плоский широкий капот, который тянется к массивной клинообразной передней панели. Узкая головная оптика с подчеркнутыми светодиодами дневных ходовых огней протянулась вдоль линии крыла в сторону знаменитой фирменной решетки BMW, а выше на капоте находится горизонтальное отверстие, чтобы дополнительно добавить агрессии за счет лучшего охлаждения двигателя.

Профиль автомобиля во всей красе демонстрирует прославленную форму кузова купе i8. Длинная покатая крыша дополнена низкими широкими стойками. Двери «крылья чайки» обеспечивают удобный выход и вход.

Нижние аэродинамические линии, которые начинаются сразу за передними колесами, тянутся вверх через двери и задние крылья, создавая стремительный и динамичный визуальный эффект.

Массивная задняя часть с тонкими габаритными фонарями придает автомобилю более мускулистый и внушительный вид.

Обновление для 2019 модельного года включает в себя множество новых лакокрасочных покрытий, таких как E-Copper metallic, Donington Grey Metallic и Frozen Grey metallic. Также появились новые конструкции для легкосплавных колесных дисков.

На задних стойках можно найти значки «Coupe», которые идентифицируют модель с жесткой крышей, в отличие от модификации Roadster с открытым верхом.

Габаритные размеры предстоящего спортивного купе BMW 2019 года следующие:

  • Длина – 469 см;
  • Ширина – 194 см;
  • Высота – 129 см;
  • Колесная база – 280 см;
  • Дорожный просвет – 12 см.

Спорткар i8 2019 года также получит много аэродинамических элементов, чтобы максимально использовать свою потенциальную скорость и эффективность.

Например, передняя радиаторная решетка оснащена воздушным клапаном и воздушными завесами, которые помогают управлять воздушным потоком надлежащим образом, открываясь, чтобы охлаждать нагревшиеся детали двигателя и снова закрываясь, чтобы сделать нос немного более обтекаемым.

Также имеется плоское днище, контурные боковые юбки и воздуховоды между задними фонарями и крышей. Теперь больше встречного воздуха проходит через крылья и арки автомобиля, а не через капот.

Дизайн интерьера и оснащение BMW i8

Внутри i8 имеет прежнюю компоновку, ориентированную на скоростное вождение. За стандартным спортивным рулевым колесом с кожаной отделкой имеется многофункциональный дисплей приборной панели, а расположенные по формуле 2 + 2 кресла обтянуты натуральной кожей и украшены элементами в стиле «Giga».

Цветовая гамма будет стандартной Ivory White, в то время как доступные дополнительные варианты отделки включают темную окраску Amido для внутренней отделки салона или дополнительную отделку Halo с тканью и кожаной обивкой, которые окрашены в цвета Carum и Dalbergia.

Существует также новый вариант интерьера Tera World Copper, который поставляется с тканевой и кожаной обивкой в ​​цветовой гамме Amido и E-Copper.

На рулевом колесе имеется набор манипуляторов для ручного переключения передач. Сиденья для водителя и пассажира с полностью электрической регулировкой оборудованы подогревом.

Новый i8 получит полный набор информационно-развлекательных функций. Инструментарий полностью цифровой, в то время как Control Display переводит усовершенствованное управление энергией автомобиля в визуальное представление.

Дисплеи также могут быть адаптированы – в спортивном режиме первичное считывание переключится на оранжевые круговые шкалы, в то время как режим «Comfort» показывает синий измеритель мощности, а режим «Eco Pro» демонстрирует показатель эффективности.

Основой для большинства систем автомобиля является мультимедийная платформа Infotainment System iDrive 6.0. Навигатор и помощник по вождению являются стандартными функциями. Сенсорный контроллер на центральной консоли и 8,8-дюймовый сенсорный дисплей обеспечивают необходимый интерфейс управления.

Стандартная спецификация включает аудиосистему с 12 динамиками от Harman Kardon, HD-тюнер и цифровое радио. Дисплей BMW Heads-up также является стандартным устройством, показывая текущие обороты двигателя и выбранную скорость.

Кроме того, в базовый инструментарий входит адаптивный круиз-контроль с автоматическим торможением и продвинутый пакет помощи водителю.

Технические характеристики спорткара

В основе технического оснащения новинки лежит система AWD с различными гибридными и полностью электрическими режимами движения.

В нее входит 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, оборудованный прямым впрыском и клапаном Valvetronic с переменным газораспределением, чтобы одновременно увеличить как выходную производительность, так и эффективность. Он обеспечивает мощность 228 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента, которые направляются на заднюю ось с помощью шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач Steptronic.

Усовершенствования для 2019 модельного года включают модернизированную выхлопную систему и более низкий уровень выбросов.

Электрическая часть представляет собой один синхронный электродвигатель, который монтируется в передней части автомобиля и управляет передней осью.

В сочетании с литиево-ионным аккумулятором, установленным под днищем автомобиля, крутящий момент электродвигателя передается колесам с помощью двухступенчатой ​​автоматической коробки передач.

Дальность чисто электрического хода составляет примерно 30 км.

BMW i8 2019: фото

Видео: обзор, тест-драйв

Источник:https://wallps.ru/chto-nas-zhdet-v-2019-godu/novaja-bmw-i8-2019-foto-cena-i-tehnicheskie

BMW i8 Roadster 2019

  • Обсудить на форуме электромобилей
  • Читать новости в Telegram канале

В Лос-Анджелесе с 1 по 10 декабря 2019 года проходит мотор-шоу, на котором автопроизводители демонстрируют свои наработки. В список новинок этого года вошел BMW i8 Roadster — спорткар с гибридным двигателем и откидной крышей.

На презентации компании БМВ мюнхенцы объявили о выпуске двух автомобилей — обновленной модификации BMW i8 и новой модели BMW i8 Roadster в 2019-2020 годах. В состав обеих машин входит мощная установка с отдачей в 374 л.с. — по сравнению с предшественником показатель увеличился на 12 л.с.

В двухместном автомобиле объединились динамические характеристики спортивного кабриолета и экологичность гибрида. Электроуправляемый выдвижной верх дарит ощущение свободы, особенно во время быстрой езды по трассе. БМВ ай8 родстер — яркий и элегантный пример машин следующего поколения популярной баварской компании.

В транспортное средство встроили усовершенствованный привод BMW eDrive, вместительную батарею с высоким энергетическим потенциалом и мощный электромотор. При помощи улучшенных элементов поднялись показатели динамики и запаса хода на тяге.

Технические характеристики BMW i8 Roadster

Согласно принципу LifeDrive, спорткар оснащен алюминиевым кузовом и салоном CFRP (материал — пластик с углеродными частицами). Верх машины полностью снимается и помещается за сидениями. Уникальное устройство с электроприводом обеспечивает компактное сложение крыши — в задней части машины сохраняется небольшой отсек для багажа емкостью на 100 л.

Верх можно закрыть за 15 секунд даже во время езды на скорости 50 км/ч. Во время опускания с целью защиты водителя и пассажира от потока ветра стекло заднего вида поднимается на 30 мм.

Двигатель

Родстер оснащен оптимизированным ДВС — полуторалитровый мотор на три цилиндра вырабатывает 231 л.с., а наивысший показатель крутящего момента составляет 320 Нм.

Улучшены и экологичные показатели — сажевый фильтр выделяет твердые частицы в выхлопных газах и уменьшает количество вредных выбросов. “Дуэт”, в составе которого электродвигатель и ДВС, выдает суммарную выработку в 374 л.с.

Подъем силы достигнут благодаря мощному электрическому мотору, который вращает передние колеса.

Максимально эффективно использовать двигатель на электротяге можно за счет функции установления пути. Устройство интеллектуального управления энергией анализирует маршрут и создает наиболее удобный режим езды на тяге. Такой вариант движения особенно удачный для небольших расстояний.

Динамика

Гибрид оснащен тремя режимами движения: Комфорт, Спорт и Эко Про. Благодаря работе одного электродвигателя, родстер способен передвигаться на скорости 105 км/ч в стандартном режиме — это на 35 км/ч быстрее, чем у предыдущего ай8 от БМВ.

ДВС включается в систему на более высокой скорости или во время активного использования педали акселератора. Бензиновый мотор редко задействуется для спокойного режима. Если включить режим eDrive, то спорткар может развить скорость до 120 км/ч. Обновленная гибридная установка позволяет разогнаться с 0 до 100 км за 4,6 с.

Максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой и составляет 250 км/ч.

Батарея и пробег

Литий-ионный аккумулятор расположен в центральной части корпуса. Емкость блоков составляет 30 А*ч, а суммарный энергетический потенциал — 11,6 кВт*ч. Конфигурация контейнеров увеличивает отдачу на 9 кВт/12 л.с., которая в пиковом режиме достигает 150 кВт/143 л.с. Вследствие этого процесса родстер осуществляет более динамичные спринты при помощи электроэнергии.

Зарядить высоковольтную батарею можно через кабель Mode 2 от обычного бытового разъема за 4,5 часа. На специальной станции BMW и Wallbox, мощность которых достигает 3,6 кВт, для этой манипуляции необходимо меньше трех часов. На одном заряде спорткар проходит 53 км, а в смешанном цикле потребляет 2,1 л горючего на 100 км пути.

Трансмиссия и подвеска

Гибрид оснащен подвесками с новыми регулировками, рулевыми настройками, усовершенствованной системой стабилизации кренов и измененными параметрами DSC. Уже в базовую версию входит система динамической трансформации жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control.

Электродвигатель передает мощность на переднюю ось, а ДВС — на заднюю. Так работает полноприводная гибридная система. В режиме Hybrid электрический мотор может подсобить главному двигателю в момент интенсивного ускорения.

Опять же электромотор рекуперирует энергию и передает ее в аккумулятор при накатном ходе и во время тормоза. Высоковольтный генератор ДВС дополнительно собирает энергию, таким образом увеличивая мощность для электропривода.

В родстере стоят стандартные легкосплавные диски на 20 дюймов. Детали отличаются легкой конструкцией — одно колесо на 1 кг тяжелее диска. В каждой модели BMW установлены кованые колеса из алюминия с шинами размером 195/50 R20 и 215/45 R20 соответственно. Дорожный просвет спорткара составляет 117 мм.

Внешний вид

BMW i8 Roadster — абсолютно новый автомобиль известной баварской марки. В спортивной двухместной машине свобода скорости проявляется через инновационные технологии. Представители компании БМВ утверждают, что отделка кузова улучшена благодаря углеродным волокнам.

В двухместном спорткаре двери из карбона в форме крыла чайки с лицевым каркасом из алюминия. Рамка лобового стекла выполнена из углепластика, который отличается ультрапрочностью, и позволяет максимально защитить пассажиров авто во время аварии.

Тормозные суппорты окрашены в черный глянцевый цвет.

Карбон используют для создания порогов и более прочных поперечных усилителей. Дополнительные силовые детали на передней и задней осях увеличивают жесткость корпуса. Снаряженный вес автомобиля равен 1595 кг, а это низкий параметр для спорткара с откидной крышей.

Интерьер

В автомобиле представлены на выбор несколько версий отделки из натуральной кожи. В базовой версии BMW i8 Roadster предлагается в комбинации цветовой гаммы “слоновая кость”/черный.

В дополнительном пакете предоставлена отделка Halo и Accaro — комбинация цветов Amido/E-Copper.

В дизайне интерьера использована расцветка Carpo Carum Spice Grey / Carpo / Halo, рычаг КПП украшен керамическими вставками.

В салоне расположены: мультифункциональный руль с подрулевыми лепестками, сиденья с подогревами, личный помощник для вождения и устройство навигации Professional. Чем еще удивит гибридный спорткар от BMW?

Приборная панель

Основное меню представлено интерактивными иконками в горизонтальном виде, а управление машиной осуществляется при помощи сенсорного дисплея. В список дополнительного оборудования входит специальный проекционный экран и адаптивные фонари BMW Laserlight с технологией BMW Selective Beam.

Мультимедиа

Автомобиль оснащен сервисами ConnectedDrive, которые присутствуют в базовой версии и гарантируют доступ к различной информации.

Баварский спорткар поддерживает Apple CarPlay — безопасная эксплуатация iPhone и беспроводная зарядка. Аудиосистема Harman Kardon имеет 12 динамиков и дает чистый звук.

Функция “Консьерж-сервис” позволяет выбирать пункты назначения 24/7. Сотрудник информационного центра присылает адрес выбранного вами места в навигационную систему.

Центральная консоль

На сенсорном экране 2,2 дюйма обозначены основные данные о машине, запасе топлива, заряде аккумулятора и рекомендации сервиса. С помощью инновационного ключа BMW Display Key водитель может в любой момент проверить статус спорткара и управлять замком на дистанции. Узнать информацию об уровне заряда или запасе горючего можно и через телефон с помощью приложений BMW и Remote.

Первый ряд сидений

Гибрид лишен задних кресел, а на этом месте установлен дополнительный багажный отсек на 100 л.

В машине присутствует только один ряд сидений, за которым есть небольшое пространство — сюда можно поставить небольшую сумку. Невзирая на компактность сложения верха, в багажном отделение места все равно немного.

Спортивные сиденья выполнены из углеволокна, оснащены подогревом и возможностью регулировки в 6 направлениях.

Багажное отделение

С помощью системы сервоприводов мягкий верх плотно складывается в перпендикулярном положении и образует дополнительную площадь для перевозки вещей. Объем багажного отделения — 88 л, а вместе с отсеком — 188 л.

Безопасность

Автомобиль дополнен различными функциями безопасности своего предшественника и имеет несколько новых опций — опциональное акустическое устройство предупреждение пешеходов, работающее на скорости до 30 км/ч при использовании одной тяги. В спорткаре представлены следующие характеристики:

  • подушки безопасности для водителя и пассажиров;
  • шторки;
  • кресло с креплением ISOFIX для ребенка;
  • запасной стоп-сигнал;

В базовой комплектации присутствуют такие электронные системы защиты:

  • антиблокировка ABS;
  • бортовой круиз-контроль ACCS;
  • контроль стабильности ESP;
  • селектор режимов движения;
  • помощник сохранения полосы;
  • механизм ночного видения с функцией распознавания пешеходов;
  • адаптивная подсветка дороги AFS;
  • регулировка давления в шинах;
  • автоблокировка дверей во время движения;
  • контроль дальнего света;
  • передний и задний парковочные радары;
  • мониторинг слепых зон;
  • устройство распознавание дорожных знаков;
  • система предотвращения столкновения и автоматический тормоз.

Комплектации и цены BMW i8 Roadster

В стандартной версии спорткар оснащен всеми необходимыми механизмами для комфортной и безопасной езды — мультифункциональный руль, ассистент вождения, система навигации и кресла с электрорегулировкой. Управление автомобилем происходит через тач-дисплей.

Баварская новинка поступит в продажу весной 2019 года в США и некоторых странах Европы. Когда автомобиль появится на рынке Украины и России пока неизвестно. На данный момент спортивный кабриолет интенсивно тестируют. Стоимость гибрида от BMW еще не заявлена.

Скорей всего, цена не будет намного больше предыдущей серии — BMW i8 обойдется в 150 000$.

Кому подойдет BMW i8 Roadster?

Такой автомобиль — идеальный спутник для города, который оснащен невероятным количеством различных ультрасовременных технологий. Мир не стоит на месте, а BMW пытается еще опередить его на шаг.

С помощью технологии управления жестами iVision Future Interaction водитель и пассажир может пользоваться дисплеем и переключать опции через выделенные точки на сиденьях.

Каждая зона отвечает за определенную функцию.

Руководитель группы тестирования новой модели BMW Маркус Берендт считает, что одна из главных сторон авто — это безопасность. Некоторые опции доступны только в автономном режиме. Система простая и понятная, а личный ассистент напомнит, когда выезжать на встречу, предложит более удобный маршрут или подскажет, как лучше управлять машиной.

Новые услуги появятся уже в последней модели немецкого производителя. BMW i8 Roadster продемонстрирует, что уровень “человек-машина” уже поднялся на новый уровень взаимодействия. Целевая аудитория спорткара — люди, которым по душе чувствовать потоки ветра во время езды и пользоваться инновационными “штучками”.

Главный конкурент

Технологические показатели BMW i8 Roadster выйдут на совершенно новую отметку, однако соперники не пасут задних. Один из основных конкурентов новой “бэхи” — Porsche Panamera 4. Сегодня даже небольшие компании из Шанхая дают понять, что гиганты производства не будут постоянно удерживать лидерские позиции.

Еще один представитель немецкого автопрома скрестил спорткар и седан класса люкс в 2009 году. В итоге на рынок вышел автомобиль Porsche Panamera. Эксперимент удался чересчур успешным, и продажи автомобилей компании возросли в несколько раз. В этом году вышла новая серия гибридов Porsche Panamera 4.

Гармоничный силуэт, приземистый кузов, необычный дизайн — все это в обновленной версии автомобиля от Порше. Создатели утверждают, что не прикасались к трем вещам при изготовлении модели — идеи, названия и логотипа. Машина спроектирована с нуля на новой платформе MSB.

Полноприводный седан оснащен тремя двигателями — два на бензине и один дизельный. Абсолютно новая система тормоза — десятипоршневые суппорты и диски из карбонокерамики, которые не нагреваются и эффективны при любом режиме.

Цена на базовую комплектацию Porsche Panamera 4 в России начинается с 150 000$.

Отзывы владельцев BMW i8 Roadster

  • серия БМВ ай8 готовится к капитальной трансформации, которая пройдет в следующую пятерку лет. Радует, что новый спорткар будет в два раза сильнее предшественников. Мощная гибридная установка и система крутящего момента впечатляет даже самых требовательных водителей.

    С нетерпением жду первого тест-драйва;

  • я еще в 2013 году понял, что i8 будет по карману не всем. Полноприводный гибрид с максимальной скоростью до 250 км/ч — хорошая “лошадка”, которую хочется приобрести и поставить в своем гараже;
  • в салоне будет уйма технологических приспособлений.

    Уверен, что цена спорткара будет достаточно высокой, но оно того стоит. Ведь в силовой установке гармонично соединятся бензиновый и электрический моторы. Люблю ездить на одной электротяге, хоть это и медленная езда. Ощущаешь себя ценителем окружающей среды.

    Матушка-природа и так уже изрядно устала от вредных газов из выхлопных труб миллионов автомобилей. Пора и о ней позаботиться, а не только о себе;

  • ознакомилась с описанием первых тестов и понял, что эта машина знает, чем удивить. Внутренняя начинка в салоне поражает своим разнообразием.

    Останавливает только одна загадка: стоимость. Надеюсь, что такой гибрид будет доступным и скоро поступит в продажу на европейский рынок.

Минусы

  • возможно будет завышена цена из-за большого наличия новых функций;
  • только два места в салоне;
  • небольшой объем багажника.

Плюсы

  • широкий ассортимент опций;
  • мощная силовая установка;
  • функция Консьерж-сервиса.

И напоследок

Согласно данным агентства Reuters, баварский производитель потратил 5 870 000 000$ на развитие электрокаров и гибридных установок. Новую модель спорткара BMW i8 Roadster уже поставили на конвейер в Лейпциге.

Создатели утверждают, что в автомобиле будут воспроизведены инженерные решения купе.

Экономный и быстрый гибрид совсем скоро появится на мировом рынке, и возможно станет отправной точкой для создания новых гибридных спортивных кабриолетов.

Ставь лайк!
(3

Источник:https://elektro-mobili.ru/obzor/bmw-i8-roadster-2018/





СЕЙЧАС ЧИТАЮТ


Обновленный bmw i8 2019 года - КалендарьГода (59 фото)


Обновленный bmw i8 2019 года - КалендарьГода
Обновленный bmw i8 2019 года - КалендарьГода

Обновленный bmw i8 2019 года - КалендарьГода в 2019 году
Обновленный bmw i8 2019 года - КалендарьГода в 2019 году

Обновленный bmw i8 2019 года - КалендарьГода рекомендации
НДС с 1 января 2019 года

Обновленный bmw i8 2019 года - КалендарьГода картинки
Обновленный bmw i8 2019 года - КалендарьГода картинки

Обновленный bmw i8 2019 года - КалендарьГода новые фото
Обновленный bmw i8 2019 года - КалендарьГода новое фото

Обновленный bmw i8 2019 года - КалендарьГода изоражения
Праздничные салаты без грибов изображения

Обновленный bmw i8 2019 года - КалендарьГода
Мусака Классический Рецепт - Обновленный bmw i8 2019 года - КалендарьГода видео

Смотреть Обновленный bmw i8 2019 года - КалендарьГода видео
Обсуждение по теме: Обновленный bmw i8 2019 года - КалендарьГода, obnovlennyy-bmw-i8-2019-goda-kalendargoda/



Похожие статьи

Летние сарафаны 2019-2020 года | модные
Видео обзор матча Швеция - Россия 2019 года 20 ноября, лучшие моменты и голы. Лига Наций УЕФА
Новогодние стихи-поздравления на год Свиньи 2019
Range Rover Sport 2019 года. Технические характеристики, цена, фото, тест драйв, старт продаж, последние новости
Выход на пенсию в 2019 по стажу таблица по году рождения мужчин
Как встретить 2019 год собаки правильно, Новый год - 2019
Всероссийская олимпиада школьников 2019-2020 года: этапы
Мясной рулет с грибами в духовке Фото



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ