Закрыть ... [X]

Новый ford focus 2019 модельного года - КалендарьГода



Ford Focus 2019 — DRIVE2

Дизайн студия «Форда» в Кёльне, в демонстрационном зале журналисты и представители Европейского подразделения Ford, а на стенде четыре силуэта спрятанные под белым покровом.

По играющими тенями формам кузова я мысленно пытаюсь угадать, какие же версии мы сейчас увидим.

Та, что повыше всех явно кроссовер, напротив меня, похоже, универсал и два хэтчбека – возможно, в люксовом варианте Vignale и спортивном ST-Line, где последний явно выдаёт характерный синий металлик в окраске кузова и низкопрофильные шины. Так и есть!

Полный размер

ST-Line отличается не только аэродинамикой и красными суппортами, но более жёсткими подвесками, съевшими 10 мм клиренс.

Под команду Шеф –дизайнера европейского подразделения Ford Эмко Линартс (Amko Leenarts) срывается белоснежная вуаль и перед взором явились четыре соплотформенника – два упомянутых хэтчбека, плюс универсал в комплектации Titanium и почти кроссовер Focus Active. То есть точь-в-точь, как в свежей линейке младшей модели Ford Fiesta, только калибром больше. Вариации “Фокуса» были предсказуемы, но сам Focus удивил, и это полностью новый автомобиль!

Полный размер

При тех же габаритах, выросла на 53 мм колёсная база, добавив пространство в салон и улучшив пропорции.

Форма кузова хэтчбека и особенно универсала с выраженными колёсными арками и стремительными линиями как у современного спорткара внешне смотрится выразительно, глаз не оторвать. За день до презентации, за ужином Шеф-дизайнер «Форда», по долгу службы ездиющий на Mustang GT, а в выходные на одном из самых симпатичных Volvo – модели 1800 ES, делился со мной секретами работой над «Фокусом», обозначив главное – точные пропорции автомобиля. И в этом ему, можно сказать, повезло.

Фокус в том, что идя навстречу пожеланиям владельцев предшествующих моделей, было решено максимально увеличить пространство в салоне, сохранив при этом внешние габариты.

Колёсная база выросла на 53 мм, итого 2 701, что больше, чем у конкурентов VW Golf (+64 мм) и нового Kia Ceed (+51 мм), и сравнимо с Ford Mondeo первых поколений (2 704 мм). В итоге передняя ось сдвинулась вперёд, укоротились свесы и удлинился капот.

«Линия, заданная передней стойкой крыши, проходит через центр оси переднего колеса, а задняя стойка аккурат над задним колесом – идеальные пропорции», — с нескрываемым удовольствием рассказывает Линартс уже будучи на стенде, представляя 5-ти дверный хэтчбек.

Полный размер

Продуманная аэродинамика, снизила расход и СО2.

Спортивность облика нового Ford Focus коснулась и аэродинамики. Это и передние жабры на бампере, направляющие поток воздуха в обход передних колёс, и защита днища вплоть до пластиковых накладок на рычагах задней подвески… Почти гоночный автомобиль. Представляю сколько в нишах соберётся всяких реагентов, которыми у нас щедро посыпают городские улицы и которые разъедают всё, что угодно – задняя подвеска теперь не продувается и вся ядовитая смесь останется там, на многорычажке. К подвескам мы ещё вернёмся, а пока продолжим разговор о дизайне.

Версия ST-Line щеголяет 18-дюймовыми дисками колёс с красными суппортами, большим спойлером на задней двери и аэродинамичным обвесом, скрывающим более жёсткие и по спортивному настроенные подвески, укравшие 10 мм дорожного просвета.

Не менее динамичный внешне универсал впечатляет просторным багажником, в который показательно, для презентации, умудрились всунуть железный бокс для перевозки животных, к счастью без собаки.

Багажник, опять же – с учётом пожеланий владельцев «Фокусов», действительно объёмный, что подтверждают и цифры: погрузочная высота увеличилась на 43 мм, длина до передних сидений выросла до 1 707 мм, а ширина до отсека до 115 мм.

Итого литраж от 375 (хэтчбек) до 1 650 литров (универсал) без запаски (и для неё есть место), или плюс 60 и 130 литров соответственно, в сравнении с предыдущим Focus.

А в гламурном Focus Vignale, с другой решёткой радиатора, иным бампером и обилием хрома основные прелести внутри.

Самый скромный на стенде был Focus Active, внешне он не так выразительно играл мускулами, как коллеги по партии. Видать нелегко было Эмко Линартсу обыграть не самые идеальные (относительно универсала и хэтчбека) пропорции.

Впрочем, «Активу» напрягаться не стоит – если за февраль продажи «Фокуса» в Европе выросли на 6%, по сравнению с февралём прошлого года, то у Kuga +28%, а у EcoSport +68%. Кроссоверы в теме, и Active хоть и не SUV в чистом виде, но очень близок к ним.

Поговорим теперь об интерьере.

Источник:https://www.drive2.ru/b/499416049473553023/

Ford Focus ST 2019 – заряженный Форд Фокус СТ нового поколения

Новый Ford Focus ST представлен официально 18 февраля 2019 года в преддверии мировой премьеры в рамках Geneva International Motor Show.

В обзоре новая модель Ford Focus ST 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, а также технические характеристики «горячей» версии ST нового поколения Форд Фокус.

Новый Форд Фокус СТ поступит в продажу на европейском рынке летом 2019 года поценеот 31500 евро.

Европейским автолюбителям Ford Focus ST 2019 модельного года будет доступен к заказу с двумя типами кузова (хэтчбек и универсал), двумя четырех цилиндровыми турбо моторами (бензиновый 2.3 EcoBoost и турбо дизель 2.0 EcoBlue), а также парой коробок передач – 6 МКПП и 7 АКПП («автомат» доступен только для бензиновой версии). Привод по умолчанию на передние колеса.

Визуально «заряженный» Focus ST отличается от обычных, гражданских версий нового поколения Форд Фокус более спортивной и агрессивной внешностью. В наличии оригинальные бампера и накладки на порогах, большой спойлер над стеклом двери багажного отделения, дуэт из насадок выхлопных труб, 18-19 дюймовые колесные диски с оригинальным рисунком и низкопрофильными шинами Michelin Pilot Sport 4S.

Интерьер Ford Focus ST, разумеется, тоже имеет ряд отличий по сравнению с салоном простого Ford Focus.

В арсенале салона версий ST спортивное мультифункциональное рулевое колесо с пухлым и подрезанным снизу ободом, информационный 4,2-дюймовый дисплей на панели приборов, способный отображать давление наддува, температуру и давление масла, кресла Recaro для водителя и переднего пассажира с развитой боковой поддержкой бедер и спины, оригинальный декор, алюминиевые накладки на педалях.

Из продвинутого оборудования стоит отметить присутствие адаптивного круиз-контроля с функцией Stop & Go, систему удерживающую авто в центре полосы движения, адаптивные светодиодные фары головного света, систему помогающую распознавать наличие поворота впереди по курсу движения при помощи фронтальной камеры, проекционный дисплей, систему Evasive Steering Assist (помощник объезда препятствий).

Самые важные и интересные отличия между «гражданскими» версиями Форд Фокус и «заряженным» Ford Focus ST — в технике автомобилей. Так что перейдем ктехническим характеристикамFord Focus ST 2019-2020 года.
Для Focus ST предлагаются два новых четырех цилиндровых двигателя.

Первый мотор турбодизель 2.0 EcoBlue (190 лс 400 Нм) комплектуемый по умолчанию 6 МКПП. Дизель мотор нового Ford Focus ST может похвастать поршнями изготовленными из стали и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Трансмиссия достаточно скромная, и, помимо механической коробки передач, оснащается только системой подтормаживания колес (имитация межколёсной блокировки).

Второй мотор турбированный бензиновый 2.3 EcoBoost (280 лс 420 Нм) способен работать в тандеме с 6 МКПП и предлагаемой за доплату 7 АКПП, которая, в свою очередь, может подстраиваться под стиль вождения владельца. С бензиновым турбо мотором новый Форд Фокус СТ разгоняется от 0 до 100 кмч менее чем за 6 секунд.

Трансмиссия бензиновых версий Focus ST намного более продвинутая, чем у Ford Focus ST с дизельным движком. В наличии электронно-управляемый передний дифференциал eLSD от компании Borg Warner, и опционный пакет Performance Pack (launch control и ездовой режим Track Drive для экстремального вождения), применяются адаптивные амортизаторы.

«Горячие» версии ST в техническом плане отличаются от обычных моделей нового поколения Форд Фокус не только мощными моторами и продвинутой трансмиссией.

Подвеска «заряженного» Форд Фокус СТ более жесткая (применяются более жесткие пружины спереди 20%, а сзади на 13%), дорожный просвет уменьшен на 10 мм, устанавливаются поворотные кулаки с оригинальной геометрией, а рулевой механизм «короткий» — от упора до упора 2 поворота рулевого колеса, диаметр передних тормозных дисков 330 мм, а задних 302 мм, спереди тормозные механизмы двух поршневые, а сзади одно поршневые.

И это еще не все. Впервые Ford Focus ST оснащается системой drive modes, позволяющей выбирать оптимальные режимы работы двигателя и трансмиссии, рулевого управления и шасси, а также системы стабилизации. Ездовая электроника в тремя прописанными режимами: Normal, Sport и Slippery/Wet (для мокрого покрытия), а при наличии пакета Performance добавляется и экстремальный режим Track.

Ford Focus ST 2019-2020 видео тест

Источник:https://povozcar.ru/ford-focus-st-2019.html

Новый Ford Focus 2019 модельного года

Новинка будущего сезона от концерна Форд была презентована на международном рынке пафосно. Четвертое поколение знаменитого Ford Focus стало настоящим сюрпризом для профессиональных экспертов и потенциальных дилеров.

Прославленный мировой бренд кардинально изменил маркетинговую политику и презентовал автомобиль одновременно на китайском и европейском мотор – шоу.

Первые фотографии интерьера подтверждают, что производитель позиционировала и представила новую модель не как рестайлинг хорошо известного легкового автомобиля, а в качестве совершенно новой версии авто с заслуженной мировой славой.

СОДЕРЖАНИЕ

О принципах менеджмента

Прародитель легендарного конвейера уже почти сто лет радует поклонников надежных, качественных, простых в ремонте и доступных по стоимости автомобилей на всех континентах нашей необъятной планеты. А на сегодняшний день еще и целого ряда обновленных, динамичных, легко управляемых машин с солидной представительной внешностью.

Традиционно, эксперты ранка достаточно скупы на положительные оценки. Но они поддерживают резюме разработчиков о том, что Фокус сезона 2019 это:

  • Реальное воплощение передовых современных технологий;
  • В новом кузове появились инновационные опции контроля движения и другие функционалы;
  • Система двигателей отличается разнообразием и позволяет предложить потенциальному автовладельцу «Форда» наиболее подходящий вариант, соответствующий поставленным задачам;
  • В выросшем и увеличившемся в объеме салоне уровень комфортабельности повышен на несколько порядков и соответствует лучшим мировым стандартам;
  • Несколько вариантов комплектации и цены – весьма привлекательное сочетание для различных категорий покупателей с различными доходами.

Автомобиль весьма интересен во всех отношениях с точки зрения потребительских предпочтений, поэтому более близкое знакомство с этим легковым транспортным средством и не только по официальным фото не будет излишним.

Во-первых, об экстерьере

В течение прошлого столетия сложилась определенная традиция, что буквально все новые модели Форд – это принципиальная концепция будущего как в отношении технической оснастки, так и в формировании автомобильной моды на геометрию и очертания кузова. Судя по имеющимся шпионским фото, внешность нового Фокуса представляет значительный интерес, а именно:

  1. Прежде всего, легендарный автомобиль в сезоне 2019 модельного года выйдет сразу в нескольких вариациях. Для массового рынка это пятидверный хэтчбек, классический седан и популярный универсал;
  2. Значительно увеличилась длина капота, на котором появилась выразительная объемная выштамповка;
  3. Увеличен угол наклона плоскости фронтального стекла, что положительно повлияло по показатели аэродинамики, снизился k сопр. ;
  4. Решетка радиатора увеличена и приняла форму классической трапеции;
  5. Головная оптика представлена скромными по размерам, но очень высококачественными фонарями с современным наполнением;
  6. Последние новости касаются конструкции противотуманных фар, они гармонично сочетаются с видоизмененными воздухозаборниками, приподнятой линией оконных стекол.

В целом новая модель хэтчбека Focus 2019 стал значительно более современным, стильным, мощным и напористым. Тест драйв показал отличные данные жесткости и устойчивости корпуса на поворотах, виражах и в условиях сложного дорожного рельефа.

Прекрасные отзывы получили индивидуальные черты каждого кузова – хэтчбек отличают выразительные рельефы на боковой плоскости, универсалу приданы спокойные, плавные черты и абрис профиля, седан по праву можно назвать переходной формой между двумя предыдущими.

Во-вторых, дизайн и опции салона

Салон новинки четвертой генерации стал заметно больше, в нем прибавилось солидности, удобства, воздуха и комфортности.

Привлекает внимание не только классический дизайн салона, но и функциональное, стилистическое и опциональное разнообразие.

Дата выхода на международный рынок предположительно осень – начало зимы текущего года, поэтому необходимо обратить внимание на следующие особенности модели:

  • Футуризм сменился плавностью и элегантностью каждого элемента отделки;
  • Выразительный 8-дюймовый монитор мультимедиа комплекса;
  • Улучшены дефлекторы климатического оборудования;
  • Технические характеристики контроля движения оптимизированы посредством вывода на цифровые датчики.

И в третьих — о моторах

Для начала продаж в России предложены несколько вариантов силовых систем со следующими данными.

Двигатель Объем, л. Мощность, л. с.
Бензиновый, турбо, 3 и 4 цилиндра 1, 0 – 1, 5 123 и 150 л. с.
Бензиновый, 4 цилиндра 1, 6 – 2, 0 105 и 160 л. с.
Турбодизель 1, 5 л. 120 л. с.

Старт цены от 17 500, 0 дол. , в РФ – от 720 000,0 руб.

Источник:https://g2019.su/ford-focus-2019/

Ford Focus 2019 – новое поколение популярного Форд Фокус

В апреле 2019 года состоялся дебют Ford Focus нового поколения. Руководство компании организовало одновременный показ нового Форд Фокус 4 генерации в Германии и Китае. Разработчики позиционируют автомобиль как сочетание современных технологий, превосходных ездовых показателей и недоступного ранее уровня комфорта.

Свежая генерация модели будет предлагаться в трех вариантах кузова – седан, универсал и хэтчбек. Хочется упомянуть и вседорожную модификацию Focus Active (+30 мм клиренса), а также богатую версию Focus Vignale и спортивный вариант ST. Старт продаж нового Форд Фокус 2019-2020 года в России и Европе – осень 2019 года.

Цена автомобиля будет начинаться от 19 тыс. евро.

Новинка построена на базе совершенно новой «тележки» C2. Применение этой платформы повлекло за собой 20-процентный рост жесткости кузова, по сравнению с прежним вариантом модели.

В «четвертом» Фокусе установлена независимая активная подвеска, эксклюзивные фирменные пружины Ford, изолированный подрамник в задней части кузова и огромное количество новейших электронных ассистентов и систем, обеспечивающих высокий уровень безопасности.

Применение высокопрочной стали и деталей из алюминия позволило сократить вес новой генерации модели на 88 кг.

Ford Focus 4 генерации обзавелся достаточно стильным экстерьером, свежим салоном и увеличенным багажным отсеком. За доплату предлагается огромное количество различных опций, среди которых выделим следующие:

  • активный ассистент парковки (автомобиль может самостоятельно запарковаться и выехать с парковки);
  • проекционный экран;
  • система обзора на 360°;
  • адаптивные фары головного света с LED-начинкой;
  • система контроля рядности движения;
  • функция распознавания дорожных знаков, включая знаки ограничения скоростного режима;
  • адаптивный круиз-контроль с возможностью автоматического разгона и торможения;
  • функция контроля состояния водителя;
  • ассистент при объезде препятствий при движении на большой скорости;
  • функция предотвращения лобовых столкновений с возможностью распознавания велосипедистов и пешеходов;
  • система контроля «мертвых» зон в наружных зеркалах;
  • система контроля трафика, движущегося в поперечном направлении при выезде с парковки задним ходом;
  • адаптивная подвеска.

Особенности экстерьера и габаритные размеры кузова

Новый кузов Форд Фокус 2019-2020 модельного года имеет весьма гармоничный дизайн со строгими формами. Автомобиль выглядит очень дорого и солидно, при этом у него много общего с Ford Fiesta нового поколения. «Передок» обзавелся решеткой радиатора небольшого размера, компактными светодиодными фарами и красивым бампером со встроенными противотуманными фарами и воздухозаборником.

Профиль кузова заметно обновился, он выглядит весьма интересно, чему способствуют правильные радиусы арок, красивые ребра, проходящие через все боковые панели кузова, и купеобразная форма крыши.

Задняя часть кузова автомобиля во всех вариантах модели тоже выглядит неплохо. Внимание привлекает крупная оптика со светодиодным наполнением.

Динамичности добавляет массивный бампер с черным пластиковым декором.

Наиболее интересным внешне получился хэтчбек Форд Фокус, «серебро» мы бы отдали универсалу, а вот четырехдверка оказалась не такой гармоничной.

Габаритные размеры Ford Focus 2019-2020 года (хэтчбек / универсал):

  • длина – 4 378 / 4 668 мм;
  • ширина – 1 825 мм;
  • высота – 1 454 / 1 481 мм;
  • расстояние между осями – 2 701 мм.

По официальным данным, уровень фронтального аэродинамического сопротивления нового кузова Форд Фокус в четырехдверном варианте равен 0,25 Сх, у хэтча этот показатель составляет 0,273 Сх, а у семейного универсала – 0,286 Сх.

Один из факторов, который помог добиться таких показателей, – применение активных жалюзи. Они по умолчанию установлены за фальшрадиаторной решеткой.

Также под днищем новинки расположены специальные щитки, предотвращающие завихрения воздуха в зоне топливного бака, тоннеля и задних колес.

Интерьер и современные технологии

Салон Форд Фокус 2019-2020 года может похвастаться увеличенной вместимостью, по сравнению с предшественником. 53-миллиметровое увеличение колесной базы позволило выделить больше места для ног на втором ряду сидений.

Представители компании заявляют и о том, что на уровне плеч прибавка в ширину составила 60 мм. Хотя высота автомобиля сократилась, это не оказало негативного влияния на удобную посадку в салоне.

Сиденья установлены под правильным углом, поэтому головой в потолок ни водитель, ни пассажиры упираться не будут.

Объем багажника нового Форд Фокус 4-й генерации со сложенными задними спинками составляет 1650 литров.

Приборный щиток отличается хорошей читабельностью и стильным исполнением. Рулевое колесо приятно держать в руках. На центральной консоли расположен весьма лаконичный блок управления климат-контролем.

Над ним установлены воздуховоды, а ещё выше – сенсорный дисплей системы мультимедиа.

Сиденья достаточно удобные, они получили неплохую боковую поддержку, что позволяет использовать автомобиль даже любителям динамичной езды.

Интерьер Форд Фокус может похвастаться наличием проекционного экрана, базовой системы мультимедиа с дисплеем диагональю 6,5 дюйм или опциональным комплексом мультимедиа с дисплеем размерностью 8,0 дюймов (беспроводная сеть Wi-Fi, управление голосом, поддержка Android Auto и Apple CarPlay). В наличии также климатическая установка с разделением на две зоны, сиденья водителя и переднего пассажира с электрическими регулировками, подогревом и вентиляцией. Есть в списке опций и топовая звуковая система B&O PLAY с 10-ю колонками суммарной мощностью 675 Ватт.

Линейка двигателей и характеристики

Технические характеристики Ford Focus 2019-2020 года предполагают использование большой гаммы дизельных и бензиновых двигателей, которые могут сочетаться с 6-ступенчатой «механикой» и новой 8-диапазонной автоматической трансмиссией (переключение режимов осуществляется специальной «шайбой», как в автомобилях премиального уровня).

Бензиновые двигатели:

  • 1,0-литровый Ecoboost с тремя цилиндрами доступен в трёх вариантах мощности – 85, 100 и 125 сил;
  • 1,5-литровые «четвёрки» Ecoboost производительностью 150 и 185 «лошадок». Топовый двигатель оснащен функцией отключения одного цилиндра при небольших нагрузках.

Дизельные двигатели:

  • 1,5-литровый турбированный дизель EcoBlue с 3-мя цилиндрами мощностью 95 л.с. (300 Нм) и 120 л.с. (300 Нм);
  • 2,0-литровый 4-цилиндровый турбодизельный мотор EcoBlue, развивающий 150 сил (370 Нм).

Базовые бензиновая и дизельная трёхцилиндровые версии оснащаются более простым вариантом задней подвески с балкой на торсионах. Все другие модификации получили многорычажную заднюю подвеску, оснащенную регулируемыми амортизаторами.

Все версии Форд Фокус нового поколения оснащены системой Drive Mode. Водителю доступны три режима – Normal, Sport и Eco. Они меняют отклик педали акселератора, параметры работы АКПП, круиз-контроля и рулевого управления. Версии с адаптивными амортизаторами имеют два дополнительных режима – Comfort и Eco-Comfort.

Цены и комплектации в России

Серийное производство Ford Focus в кузовах универсал и хэтчбек запустят в начале лета 2019 года на немецком заводе компании. Машины для Северной Америки впервые планируют собирать на китайском предприятии производителя. В российском представительстве Ford сообщают, что подробная информация о дате выхода новинки на нашем рынке будет раскрыта позже.

По прогнозам, в 2020 году должна дебютировать и «горячая» модификация Ford Focus RS. Под капотом этой версии должен сохраниться знакомый двигатель объемом 2,3 литра, который будет сочетаться с бортовой электрической сетью на 48 вольт. Общая мощность силовой установки составит более 400 л.с.

Источник:https://autofakty.com/ford-focus-2018-2019/

Ford Focus Active Wagon 2019 – приподнятый универсал Форд Фокус 4

Семейство моделей Ford Focus 4-го поколения пополнилось новой кросс-версией универсала Ford Focus Active Wagon 2019-2020.

Разработанную исключительно для рынка Европы новинку отличает специальный «внедорожный» обвес по периметру кузова, увеличенный дорожный просвет и присутствие дополнительных режимов бортовой электроники, предназначенных для повышения проходимости машины на грунтовых дорогах.

Сборка серийных экземпляров Форд Фокус в исполнении Active Wagon будет налажена в Германии, а прием заказов на автомобиль стартует уже в декабре текущего года.

Рассчитывать на приезд нового кросс-универсала Форд в Россию вряд ли стоит, по крайней мере, пока к нам не добрались даже классические версии «четвертого» Фокуса.

Какая-то ясность по российской спецификации, а также комплектациям и цене модели наступит, вероятно, в начале 2019 года.

Дизайн и оснащение

Снаружи «активные» Фокусы можно распознать по «зашитым» пластиком дверным порогам и колесным аркам, бамперам с серебристыми вставками, оригинальному рисунку сетки фальшрадиатора, черным рейлингам на крыше и эксклюзивным легкосплавным дискам. Размер последних по умолчанию составляет 17 дюймов (шины 215/55 R17), в качестве опции предлагаются 18-дюймовые колеса (резина 215/50 R18).

Фото Ford Focus Active Wagon 2019

Корма модели

Для универсала повышенной проходимости подготовлена палитра ярких кузовных эмалей, включающая два новых оттенка Metropolis White и Orange Glow. Помимо одноцветного окраса клиентам будет доступна двухцветная схема с контрастной крышей.

Профиль

Диски

Салон модификации Active Wagon имеет стандартную для Фокусов архитектуру, но здесь есть нюансы, касающиеся отделки. Так, для обивки сидений новинки используется ткань с синей прострочкой, тогда как рулевое колесо и рычаг КПП обтянуты кожей. К другим особенностям отнесем наличие пластиковых накладок на передней панели и дверных картах, а также особое исполнение ковриков и порогов.

Салон

Приборная панель

Оснащение Ford Focus Active Wagon весьма солидное – мультимедийный центр SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, точка доступа Wi-Fi, управление жестами), премиальная аудиосистема Bang & Olufsen, беспроводная зарядка смартфонов, двухзонный климат-контроль, проекционный экран. В списке электронных помощников значатся адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, распознавание ограничителей скорости, адаптивная головная оптика, продвинутый парковочный ассистент.

Технические характеристики Ford Focus Active Wagon 2019-2020

В моторную гамму кросс-универсала Форд Фокус Active включены четыре агрегата:

  • 1.0-литровый EcoBoost 125 л.с. (расход топлива 4.8 л/100 км);
  • 1.5-литровый EcoBoost 150 л.с. (5.3 л/100км);
  • 1.5-литровый дизель EcoBlue 120 л.с. (3.5 л/100 км);
  • 2.0-литровый дизель EcoBlue 150 л.с. (4.4 л/100 км).

Коробок передач две – 6-ступенчатая МКПП и новый 8-диапазонный «автомат».

Полного привода для «активного» Фокуса не предусмотрено, зато в качестве альтернативы к трем существующим (Normal, Sport и Eco) добавлено два новых ездовых режима – Slippery и Trail. Первый настраивает работу ESC и трекшн-контроля для движения по скользким покрытиям (снег, лед, грязь), второй – способствует преодолению участков с мягкими поверхностями, такими как песок.

Чтобы универсал Active Wagon более уверенно чувствовал себя на бездорожье, разработчики увеличили ему дорожный просвет спереди на 30 мм, сзади – на 34 мм.

Реализовать это удалось за счет установки оригинальных пружин, амортизаторов и стабилизаторов, плюс небольшой корректировке подверглась геометрия отдельных элементов шасси.

Подвеска у «внедорожного» Форд Фокус, кстати, полностью независимая с многорычажной схемой на задней оси (у классических вариантов модели Focus сзади применяется балка).

Видео и тест-драйвы

Источник:http://avtonam.ru/ford/focus-active-wagon-2019/

Новый Ford Focus 2019 во всех подробностях (66 Фото)

Реклама

Кроссоверы продолжают теснить продажи привычных седанов, хэтчбеков и универсалов, однако еще есть на рынке очаги сопротивления в виде, что называется, «народных» моделей, к коим, несомненно, относится и Ford Focus.

Для 4 поколения своего бестселлера американский автогигант приготовил мощный заряд электронной начинки, свежий дизайн экстерьера и улучшенную отделку салона.

Так что, у Форд Фокус 4 на руках все козыри для того, чтобы продолжить славную историю модели.

В основе Фокус 2019 лежит новая фордовская платформа C2, которая помогла увеличить объем полезного пространства в кабине, нацелена на обеспечение максимального уровня безопасности для водителя и пассажиров, а также, она «сфокусирована» на минимальном расходе топлива благодаря продуманной аэродинамике. Длина колесной базы выросла на 53 мм, передний и задний свесы наоборот стали короче, жесткость кузова Фокус 2019 на кручение улучшилась на 20%, а под кормой появился специальный экструдированный материал для защиты днища, унаследованный от версии RS.

Приятный биодизайн «морды» Форд Фокус 4 поколения — это не только стиль, но еще и аэродинамика. Коэффициент сопротивления воздуха снижен до 0.25 для седана и 0.273 для хэтчбека — это лучший в классе показатель, который, вкупе со сниженной в среднем на 88 кг массой, помог умерить «аппетит» автомобиля и объем выбросов CO2 на 10%.

По части новых технологий Форд Фокус 2019 обогатился за счет адаптивного круиз-контроля с функцией старт-стоп, системы распознавания дорожных знаков и системы центрирования автомобиля в полосе движения для сохранения комфортной дистанции и интервала.

Улучшена была и оптика автомобиля — новый Фокус получит все преимущества фирменного адаптивного головного освещения компании Ford с подсветкой поворотов и изгибов трассы, причем эта функция основывается не только на показаниях с руля, но и считывает камерой разметку на 65 метров вперед.

Для удобства водителя в Focus 2019 появился проекционный дисплей и усовершенствованный ассистент-парковщик, который серьезно облегчает параллельную парковку, выезд с парковки и при этом мониторит пешеходов и велосипедистов вокруг.

Естественно, на борту система контроля «слепых» зон, мониторинг пересекающего потока при движении задним ходом и даже экстренный помощник рулевого управления для объезда препятствий в случае возникновения опасности столкновения.

Большинством функций Форд Фокус в новом кузове можно управлять прямо со смартфона посредством программного комплекса FordPass Connect. Водитель сможет быстро найти свою машину на парковке, узнать технические показатели, включая уровень и состояние масла, уровень топлива в баке, открыть или закрыть двери и багажник и удаленно запустить двигатель модификаций с «автоматом».

Источник:https://allroader.ru/ford-focus-2019-67202-2/

FORD

Семейство моделей Ford Focus 4-го поколения пополнилось новой кросс-версией универсала Ford Focus Active Wagon 2019-2020, который был разработан специально для европейского рынка, В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео европейской версии Форд Фокус в исполнении Active Wagon. Данная модель отличается внедорожным обвесом по периметру кузова, увеличенным дорожным просветом, а также наличием дополнительных режимов бортовой электроники для повышения проходимости универсала по грунтовой дороге.

Собирать серийный Ford Focus Active Wagon 2019-2020 модельного года будут в Германии, а принимать заказы на авто новинку начнут в декабре 2019 года.

Будет ли, поставляется новый кросс-универсал в Россию говорить пока рано, ведь к нам не добрались даже классические версии четвертого Фокуса.

Так что какая-то ясность по российской по моделям, которые будут поставляться в Россию, а также их цена и комплектации станут известны в начале 2019 года.

Внешне «активную» модель фокуса можно распознать по пластиковым накладкам на порогах и колесных арках, бамперам с серебристыми вставками, решетке радиатора с оригинальным рисунком, эксклюзивным легкосплавным колесным дисками и черным рейлингам на крыше.
По умолчанию у автомобиля 17-дюймовые колесные диски с резиной 215/55 R17, более крупные 18-дюймовые колесные диски с шинами размерностью 215/50 R18 предлагаются только в качестве опции.

Также универсал провышенной проходимости может похвастать палитрой ярких кузовных эмалей с двумя новыми оттенками Orange Glow (как на фото) и Metropolis White. Также клиентам будет предлагаться и двухцветная окраска кузова с окрашенной в контрастный цвет крышей.

Салон модификации Active Wagon мало чем отличается от стандартного Фокуса за исключением некоторых нюансов в отделке. Сидения у новинки обиты тканью с синей прострочкой, обод рулевого колеса и рычаг коробки передач обтянуты кожей, на передней панели и дверных картах присутствуют пластиковые накладки, также у Active Wagon особое исполнение порогов и ковриков.

Что касается оснащения, то оно у Ford Focus Active Wagon весьма солидное.

В наличии мультимедийная система SYNC 3 с цветным сенсорным 8-дюймовым экраном (управление жестами, точка доступа Wi-Fi, Apple CarPlay и Android Auto), проекционный экран, двухзонный климат-контроль, беспроводная зарядка смартфонов и премиальная аудиосистема Bang & Olufsen, распознавание ограничителей скорости, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, продвинутый парковочный ассистент и адаптивные фары головного света.

Технические характеристики Ford Focus Active Wagon 2019-2020
Заказать машину можно с 1,0- и 1,5-литровыми бензиновыми турбомоторами EcoBoost, причем первый развивает 125 л.с.

, а производительность второго может составлять 150 или 182 лошадей. Также предложены 1,5- и 2,0-литровые дизели EcoBlue на 120 и 150 сил соответственно.

Сочетаются двигатели либо в паре с шестиступенчатой механикой, либо с восьмидиапазонным автоматом.

Полного привода для Форд Фокус Active не предусмотрено, зато в качестве альтернативы к трем существующим (Normal, Sport и Eco) добавлено два новых ездовых режима – Slippery и Trail. Первый настраивает работу ESC и трекшн-контроля для движения по скользким покрытиям (снег, лед, грязь), второй – способствует преодолению участков с мягкими поверхностями, такими как песок.

Чтобы универсал Active Wagon более уверенно чувствовал себя на бездорожье, разработчики увеличили ему дорожный просвет спереди на 30 мм, сзади – на 34 мм.

Реализовать это удалось за счет установки оригинальных пружин, амортизаторов и стабилизаторов, плюс небольшой корректировке подверглась геометрия отдельных элементов шасси.

Подвеска у «внедорожного» Форд Фокус, кстати, полностью независимая с многорычажной схемой на задней оси (у классических вариантов модели Focus сзади применяется балка).

Источник:https://avtoaziya.ru/amerikanskie/ford/1753-ford-focus-active-wagon-2019.html

Новый Форд Фокус 2019 года в новом кузове: фото

Компания Ford представилаFocusчетвертого поколения. Модель получила совершенно новый дизайн и впервые доступна во «вседорожной» версии Active и роскошной Vignale.

Новый Ford Focus 2019 стал первой моделью марки, построенной на платформе C2. Она отличается увеличенной на 20 процентов жесткостью на кручение, уменьшенной шумо-, вибронагруженностью и изолированным задним подрамником с независимой подвеской. Для соединения узлов используются резиновые втулки, жесткость которых меняется в зависимости от направления приложенного усилия и его величины.

Колесная база хэтчбека по сравнению с предшественником выросла на 53 миллиметра, а масса машины уменьшилась на 88 килограммов.

Актуальные Автоновости

Линейка двигателей для  Форд Фокус 2019 озвучена пока только для европейского рынка, и тут, конечно, сплошь турбомоторы. Бензиновые агрегаты 1.0 EcoBoost (85, 100 или 125 л.с.) и 1.5 EcoBoost (150 или 182 л.с.) имеют систему деактивации одного цилиндра для снижения расхода топлива.

Мочевинные дизели 1.5 EcoBlue (95 или 120 л.с.) и 2.0 EcoBlue (150 л.с.) сильно придушены актуальными экологическими евронормами и в Россию вряд ли попадут. Спецификации для нашего рынка вообще пока не объявлены, но базовым в России наверняка останется Focus с 1,6-литровым бензиновым атмосферником локальной сборки. Поженить его с новым 8-ступенчатым автоматом, надеемся, будет несложно.

Новый Форд Фокус 2019 в версии Active можно отличить по пластиковым накладкам на колесных арках и увеличенному на 30 миллиметров дорожному просвету.

В оснащение Ford Focus нового поколения войдут активные аэродинамические жалюзи в решетке радиатора, адаптивные амортизаторы по кругу, система переключения режимов движения, адаптивная головная оптика с функцией предиктивной настройки яркости и формы светового пучка, проекционный дисплей, активный круиз контроль с функцией полной остановки и распознавания дорожных знаков, а также система помощи при активном маневрировании и функция компенсации паразитного силового подруливания.

Актуальные Автоновости

Также Форд Фокус 2019 положена мультимедийная система Sync 3 с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto, аудиосистема Bang & Olufsen c десятью динамиками и беспроводная зарядка для смартфонов.

Помимо этого, Ford Focus оснащается активным ассистентом парковки второго поколения, системой предотвращения столкновений с функцией определения пешеходов и велосипедистов, камерой заднего вида, системой поставарийного торможения, а также предупреждения о движении против потока (будет работать только в Германии, Австрии и Швейцарии).

Актуальные Автоновости

Новый Форд Фокус 2019 будет предложен в версии Trend, Titanium, «спортивной» ST-Line, Active и топовой Vignale, которые будут отличаться деталями экстерьера: в частности, отделкой рейлингов, решеткой радиатора и аэродинамическими элементами кузова. Модификация ST-Line также получит заниженную подвеску, другие амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, а Active — увеличенный на 30 миллиметров дорожный просвет.

Форд Фокус 2019 цена

Цена Ford Focus 2019 в базовом исполнении (на немецком рынке) – от 18,7 тыс. евро. Для понимания, топовый вариант Форд Фокус 2019 Titanium стоит от 25,2 тыс. евро, а вот максимальная оснащенная модель обойдется и вовсе под 40 тыс. евро.

Источник:http://mir-auto24.ru/novyj-ford-fokus-2019-goda-v-novom-kuzove-foto/

Новое поколение Ford Focus 2019 представлено официально

Представители американской компании Форд выложили в сеть первые данные о новом поколении популярного автомобиля Ford Focus. Модель была сразу же представлена в трех вариантах кузова: седан, хэтчбэк и универсал. Однако в сети промелькнул слух, о том, что Фокус в кузове седана на территории ЕС представлен так и не будет.

Итак, 4 поколение американца будет построено на совершенно новой «тележке» под названием С2. Габариты модели выглядят следующим образом:

  • длина — 437,8 см (хэтчбэк) и 466,8 см (универсал);
  • ширина — 182,5 см;
  • высота — 145,4 см.

Известно, что благодаря использованию новой платформе, масса ТС уменьшилась почти на 90 кг. Это отличный показатель, который положительно в будущем скажется на динамике автомобиля.

Также производитель выпустил автомобиль в нескольких версиях, которые ориентированы на различные категории покупателей.

Например, модификация Active выполнена в стиле «вседорожной» версии, которая оборудуется увеличенным дорожным просветом.

Версия Vignale подойдет тем покупателям, для которых важен комфорт и роскошь в салоне, а исполнение ST Line оборудуется уменьшенным клиренсом и больше подойдет для владельцев, которые любят быструю и резвую езду.

Изначально новый Фокус будет представлен исключительно с бензиновыми турбированными агрегатами EcoBoost. Объем первого мотора — 1,0 литра, а второго — 1,5 литра. Литровый движок может быть представлен с тремя вариантами мощности — 85, 100 и 125 лошадей. Второй мотор имеет только два варианта мощности — 150 и 182 лошади. В будущем модель будет продаваться и с дизельными силовыми агрегатами:

  • 1,5-литровый агрегат (95 и 120 лошадей);
  • 2,0-литровый движок (150 л.с.).

В качестве трансмиссии может выступать механическая КПП на 6 скоростей, а также автоматическая коробка на 8 ступеней.

Также производитель предлагает сразу же несколько вариантов исполнения задней подвески. Выбор их зависит от комплектации. Например, самая простая комплектация будет оборудоваться задней скручиваемой балкой, а версии побогаче получат полностью независимую подвеску с рычагами.

Удлиненная версия автомобиля будет дополнительно оборудоваться специальными амортизаторами, благодаря которым багажник американца будет больше и вместительнее. Что же касается объема багажника, то в кузове универсал этот показатель составит 1 653 литра, а в кузове хэтча — 1 354 литра.

Руководители бренда из США сообщили поклонникам, что 4 поколение Фокуса станет самой высокотехнологичной моделью, которая представлена в ассортименте компании на территории ЕС.

Например, в салоне теперь будет полное отсутствие кнопок на консоли. Их заменит мультимедийная система, которая будет отвечать за все функции автомобиля.

Также модель будет оборудована огромным набором систем безопасности.

Источник:https://naavtotrasse.ru/ford/novoe-pokolenie-ford-focus-2019-predstavleno-ofitsialno.html

Ford Focus 2019 года

Официально новая версия модели Focus от известного американского автобренда Ford предстала на публике в середине весны 2019 года на мероприятиях, проведённых в Китае и Европе.

По словам разработчика, настало время снабдить легендарное авто новыми, более востребованными возможностями, чтобы усилить его позиции среди потенциальных конкурентов на мировом рынке сбыта.

Итог – транспортное средство, позиционируемое в качестве высококачественной новинки с удивительными техническими параметрами.

Чтобы узнать все сведения относительно Ford Focus 2019 года, следует лишь провести детальный обзор нового представителя именитого семейства. Поехали!

Основные сведения

После очередного перерождения известное американское авто поступит на рынки продаж в трёх комплекциях кузова: универсал, седан и хэтчбек, а также сборка кросс-вена и Focus Vignale. Основа автомобиля – платформа C2 platform, сделавшая новинку более жёсткой.

В качестве подвески используется независимый активный вариант Continuously Controlled Damping, защищённый специальными пружинами и подрамником.

Помимо всего прочего, в перечне дополнений очередного поколения Ford Focus числиться огромное количество электронных помощников, продвинутого оборудования и более интересных возможностей системы безопасности.

Экстерьер

По словам разработчика, 4-е поколение автомобиля станет интересно для покупателей как раз за счёт весьма необычного и стильного внешнего облика. Дизайнеры снабдили своё творение строгими линиями, выштамповками и гармоничными переходами. Теперь авто выглядит дорого и модно, при этом немного смахивания на ещё одного представителя семейства – очередную генерацию модели Fiesta.

В передней части кузова используется менее заметная решётка радиатора, более компактный бампер, прищуренные фары головного света и стильные воздухосборники. Свежести облику добавляют крупные колёсные арки и купеобразная линия крыши. На корме появились вставки из неокрашенного пластика и установлен мощный бампер.

Наиболее симпатичным показался публике внешний вид Ford Focus в кузове хэтчбека. Его внешние параметры выглядят следующим образом:

  • длина – 4,4 метра;
  • высота – 1,5 метра;
  • ширина – 1,8 метра;
  • колёсная база – 2,7 метра.

Новая версия кузова обзавелась и более выдающимися отметками коэффициента аэродинамического сопротивления: 0,25 Сх (седан), 0,27 Сх (хэтчбек) и 0,28 Сх (универсал). Добиться желаемого удалось за счёт активного типа жалюзи и аэродинамических щитков, размещённых под днищем.

Интерьер

Пятиместный салон новинки снабжён увеличенным свободным пространством как для пассажиров, так для и самого водителя. При этом никто не обратил внимания, что высота кузова стала немного меньше – кресла, как и прежде, расположены комфортно и пассажирам не придётся макушкой подпирать потолок во время поездки.

Приборная панель стала более привлекательной за счёт интересных доработок: использования плавных обводов конструкции, появления блока управления климат-контролем, цветного дисплея мультимедийного комплекса и более солидных кресел. Вся эта начинка тонко намекает владельцу автомобиля на возможность более агрессивной поездки.

В перечне опциональных возможностей очередного поколения Focus теперь числиться целая армия различных помощников:

  • система Active Park Assist 2, позволяющая припарковаться автоматически;
  • адаптивные фары головного света светодиодного образца;
  • проекционный дисплей;
  • система кругового обзора;
  • ассистент, распознающий дорожные знаки;
  • система слежения за состоянием водителя;
  • помощник для выезда с парковки задним ходом;
  • адаптивный круиз-контроль, дополненный функцией Stop & Go;
  • система по предотвращению фронтальных столкновений;
  • ассистент для движения по своей полосе;
  • мониторинг слепых зон;
  • функция обнаружения велосипедистов и пешеходов;

Помимо этого Ford Focus 2019 года может похвастаться наличием продвинутой мультимедийной системой Sync 3, работающей за счёт сенсорного дисплея на 8 дюймов. Ещё разработчик решил использовать двузонный климат-контроль и аудиосистему B&O PLAY на 675 Ватт и 10 колонок.

Технические характеристики

Специально для очередного поколения легендарной модели решено сделать более обширной линейку силовых компонентов, дополнив её как дизельными, так и бензиновыми моторами.

  1. Бензиновый Ecoboost на 3 цилиндра и 1,0 литра объёмом, выдающий мощность в диапазоне от 85 до 125 лошадей.
  2. Бензиновый Ecoboost на 4 цилиндра и 1,5 литра объёмом, производительность которого не превышает 185 лошадиных сил.
  3. Турбодизельный движок EcoBlue на 3 цилиндра и 1,5 литра объёмом, отдачей от 90 до 120 лошадей.
  4. Турбодизельный EcoBlue на 4 цилиндра и 2,0 литра, работающий на предельной мощности в 150 лошадиных сил.

Все перечисленные силовые компоненты должны трудиться в паре с автоматической КПП на 8 ступеней или механической на 6.

В базовой сборке автомобиля будет использоваться задняя подвеска с торсионной балкой, и системой Drive Mode, позволяющей менять характеристики круиз-контроля, АКПП и рулевого управления. Режимов работы 3 – Normal, Sport и Eco, хотя использование адаптивных тормозных механизмов позволяет расширить этот перечень за счёт Comfort и Eco-Comfort.

Варианты сборок

  1. FordFocusST-Line.Более спортивный образец привычной комплекции ST-Line. Это не полностью спортивный автомобиль, так как здесь используется иной обвес, и нетипичный для таких моделей двигатель.
  2. FordFocusTitanium.Авто, созданное специально для тех, у кого есть собаки, так как в нём более длинная корма. Пол транспортного средства стал ниже на 4 см, а объём багажника возрос до 1650 литров (при сложенных креслах).

    Отличное решение – снабжение новинки системой по трансформации заднего сидения, именуемой Easy Fold.

  3. FordFocusActive.Универсал оборудован пластиковым обвесом кузова в нижней части бампера.

    За счёт использования обновлённых амортизаторов и пружин, дорожный просвет автомобиля вырос на 3 см. С такой начинкой отмеченная сборка модели выглядит гораздо внушительнее. Правда, не стоит пытаться преодолеть на ней русское бездорожье.

  4. FordFocusVignale.Аристократическая версия привычного всем авто. Для отделки сборки используются только самые качественные материалы, в том числе алюминий и кожа. Внешне транспортное средство разниться за счёт особого цвета кузова и передней части бампера.
  5. FordFocusSedan.На данный момент базовая сборка седана 4-го поколения Ford Focus доступна лишь для китайских покупателей, ведь будет собираться на местном заводе.

На территории российских рынков сбыта долгожданное авто появиться не раньше осени нынешнего года по цене от 19 тыс. евро.

Фото

Предыдущая

Влияние магнитных бурь в 2019 году

Следующая

Новинка BMW X4 2019 года

Источник:https://god-2019.com/avto/ford-focus-2019-goda/

Новый Ford Focus 2019 — обновились все версии кузовов — Авто обозреватель

Довольно эпичным было представление нового – четвертого поколения Ford Focus 2019 модельного года.

Эпичность заключается в том, что в один день проходило сразу две презентации автомобиля – на европейской и китайской выставке.

Примечательно то, что компания-производитель представляет модель нового поколения не как обновленную, а как совершенно новую версию всемирно известного автомобиля.

новые версии Форд Фокус 2019 года

По заявлению создателей, они сотворили нечто большее, чем мы видели в автомобилях Форд Фокус минувших лет – теперь в нем воплощены передовые современные технологии, новый уровень комфортабельности и завидные характеристики. После таких заявлений хочется познакомиться с таким автомобилем поближе.

Дизайн новой модели

Прежде чем приступить к описанию внешности автомобиля стоит отметить, что выпускаться рестайлинговый Ford Focus будет в трех вариациях кузовов – седан, хэтчбек и универсал, предусмотрена и кросс-версия. Еще одним важным моментом является переезд модели на совершенно новую платформу, что позволило укрепить новый кузов Форд Фокус и поставить его на независимую активную подвеску.

новый хетчбэк Ford Focus ST-Line 2019

Теперь что касается внешнего вида модели – здесь мы получим автомобиль с действительно броским дизайном для своей рыночной ниши.

Ford Focus 2019-2020 модельного года получил стремительную переднюю часть с новыми светодиодными фарами, внутри которых дизайнеры расположили светодиодные скобы, что смотрится невероятно круто! Фальшрадиаторная решетка имеет одинаковую форму для всех видов кузовов, но вот ее рисунок отличается – у седана и универсала идут горизонтальные линии, а у хэтчбека на их месте расположена ячеистая решетка. Передний бампер заимел стильные скобообразные ниши по бокам, где располагаются противотуманные фары и небольшие воздуховоды.

Ford Focus Active 2019

Самая интересная корма представлена у хэтчбека нового поколения – яркие геометрические росчерки ребер плавно вливаются в тело кузова.

Основание заднего бампера вызывающе приподнято и отделано пластиковой защитой, в правой части которой расположены сдвоенные выхлопные патрубки округлой формы. По бокам бампера в углублениях под угловыми выступами ребер поместились небольшие ниши для габаритных огней.

Основные же задние огни, создавая контраст геометрии ребер, получили плавные узоры внутри. Кросс-версия Ford Focus выглядит аналогично хэтчбеку Форд Фокус.

универсал Ford Focus Wagon 2019

Универсал же, напротив – имеет более спокойные черты и линии в кузове: нет таких резких мазков ребер, одиночный выхлопной патрубок, менее дерзкие передние фары.

Седан же являет собой нечто среднее между обоими этими кузовами: фары, задний бампер – от хэтчбека, фальшрадиаторная решетка, передний бампер, одиночный выхлопной патрубок – от универсала, росчерки же линий на кузове не столь броские, как у первого, но и не такие плавные, как у второго.

Таким образом, мы получили один автомобиль с несколькими характерами, в которых каждый владелец найдет свое отражение.

новый Ford Focus Vignale

салон Ford Focus — что изменилось

Оказываясь в салоне новой модели четвертого поколения, понимаешь, что, по сравнению с предыдущей версией автомобиля, в этой увеличилась просторность – места стало ощутимо больше.

Также сразу в глаза бросается усовершенствованный современный салон с функциональным и опциональным разнообразием.

Верх центральной консоли венчает вертикальный сенсорный дисплей, под которым расположены кнопки управления музыкальной системой (в качестве альтернативы управлению с дисплея) и крупные дефлекторы воздуха.

салон нового Форд Фокус 2019

За комфортабельность пребывания внутри нового Фокус отвечают удобные сиденья (передние – с глубокой посадкой и боковой поддержкой) с вентиляцией и подогревом.

Водителя порадуют качественная цветная информационная панель и удобный пухлый руль с многофункциональной системой управления опциями автомобиля. Для моделей с механической коробкой в салоне поместят стильный рычаг переключения передач с шарообразным завершением на верху, а для автомобилей с автоматической трансмиссией – шайбой управления, как у моделей Ягуара.

Ввиду смены тележки кузов так же поменял свои габаритные размеры Ford Focus составляют (хэтчбек/универсал):

  • длина: 4380/4670 мм;
  • ширина: 1827 мм (у всех кузовов);
  • высота: 1455/1480 мм;
  • величина колесной базы: 2700 мм.

Владельцам предлагается оснастить свой автомобиль колесными дисками – на выбор 17–19-дюймовые.

На автомобильных выставках, в которых участвовал новый Ford Focus, информации о предлагаемых комплектациях не прозвучало. Но, учитывая тот факт, что в продажу на европейском и российском рынках они поступят уже этой осенью, стоит ожидать обнародования этих данных в ближайшее время.

Технические характеристики Ford Focus 2019

Для нового поколения Ford Focus предусмотрено четыре силовых агрегата:

— 3-цилиндровый бензиновый литровый двигатель с мощностями в 86, 101 и 124 л.с.; — 4-цилиндровый бензиновый 1,5-литровый мотор, выдающий 151 и 180 л.с.; — 3-цилиндровый турбированный дизельный двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 96 и 121 л.с.;

— 4-цилиндровый 2-литровый дизельный турбомотор с 150 л.с.

Источник:https://autoobozrevatel.ru/novyj-ford-focus-2019-obnovilis-vse-versii-kuzovov/





СЕЙЧАС ЧИТАЮТ


Новый ford focus 2019 модельного года - (21 картинок)


Новый ford focus 2019 модельного года - КалендарьГода
Новый ford focus 2019 модельного года - КалендарьГода

Новый ford focus 2019 модельного года - КалендарьГода в 2019 году
Новый ford focus 2019 модельного года - КалендарьГода в 2019 году

Новый ford focus 2019 модельного года - КалендарьГода рекомендации
Как подарить подарок на Новый год 2019 оригинально

Новый ford focus 2019 модельного года - КалендарьГода картинки
Новый ford focus 2019 модельного года - КалендарьГода картинки

Новый ford focus 2019 модельного года - КалендарьГода новые фото
Новый ford focus 2019 модельного года - КалендарьГода новейшие фото

Новый ford focus 2019 модельного года - КалендарьГода изоражения
Котлеты С Кабачком И Фаршем изображения

Новый ford focus 2019 модельного года - КалендарьГода
Лучшие сценарии для детского сада новогодние 2019 - Новый ford focus 2019 модельного года - КалендарьГода видео

Смотреть Новый ford focus 2019 модельного года - КалендарьГода видео
Обсуждение по теме: Новый ford focus 2019 модельного года - КалендарьГода, novyy-ford-focus-2019-modelnogo-goda/



Похожие статьи

Бои Александра Поветкина в 2019 году
Новый Opel Grandland X 2019 | фото, цена
Расписание евролиги по баскетболу
Форма ЦСКА на сезон 2019-2020 | новая, фото
Лунный календарь на октябрь 2019 года - КалендарьГода
Чемпионат мира по лыжным гонкам в 2019 году
Форель В Фольге В Духовке
Гороскоп на май 2019 от Тамары Глоба —



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ